КОСТРОМАМА.ру - сайт и форум родителей и детей Костромы  

КостромаМа.ру / Новости / Потребление рыбы при беременности ускоряет развитие ребенка

Потребление рыбы при беременности ускоряет развитие ребенка


Потребление рыбы во время беременности ускоряет умственное развитие новорожденных, говорится в новом исследовании, опубликованном в британском журнале The Lancet. Эти результаты, пишут авторы статьи, явились для них неожиданностью, так как противоречат американским и британским рекомендациям для беременных ограничивать потребление рыбы и морепродуктов из-за содержащихся в них небольших концентраций ртути, способной накапливаться в организме. Нервная система человека и особенно человеческого эмбриона очень уязвима по отношению к ртути. Но с другой стороны рыба является основным источником жирных кислот типа омега-3, необходимых для развития мозга. Исследование, о котором идет речь, проводилось американским врачом Джозефом Хиббельном (Joseph Hibbeln) из Национального института здоровья, США (National Institutes of Health, Bethesda, USA) и его сотрудниками из Бристольского университета в Англии (the University of Bristol). Ученые наблюдали за 12 тысячами беременных женщин и их диетическими привычками, а потом за их детьми в течение 8 лет после рождения и пришли к следующим выводам. У женщин, евших рыбу по крайней мере 2-3 раза в неделю, были более смышленные дети с лучшей координацией движений, с лучшими социальными навыками и с большим словарным запасом. Доктор Хиббельн пишет: [Таким образом, рыбные блюда три раза в неделю и даже чаще весьма полезны для будущего ребенка. Ограничения в потреблении рыбы и других морепродуктов могут привести к нехватке питательных веществ, необходимых для неврологического развития молодого организмаk.



Беременность IntimLine.by

Просмотров: 932 , дата: 24 февраля 2007 г.





Ваши комментарии


Kana
написал(а) 09 ноября 2011 г. 17:49

ускоряет-то ускоряет, но рыбу нужно есть только из чистых водоёмов, либо качественную морскую - кто знает что там в ее мясе может осесть. лучше вообще пить рыбий жир, а еще лучше какие-нибудь комплексы вроде Омегамамы(рекомендованный препрат с ДГК), там омега-3 значительно больше.


Для того чтобы написать комментарий, войдите на сайт с логином и паролем
регистрация
забыли пароль?
Автоматически входить при каждом посещении


07 апреля 2012 г.
Костромская Снегурочка празднует свой День Рождения

07 апреля 2012 г.
Сказочная верста в Костроме

02 апреля 2012 г.
Путевки для отдыха детей и подростков школьного возраста

25 марта 2012 г.
Количество детей в учреждениях дошкольного образования Костромской области

22 декабря 2011 г.
Встреча Всероссийского Деда Мороза

24 июня 2011 г.
Победительницей Международного Конкурса «Little Miss & Mister Planet 2011» стала девочка из России!

16 июня 2011 г.
«Бал цветов» в Следово

01 июня 2011 г.
Праздничные мероприятия в Костроме в честь Международного дня защиты детей

26 мая 2011 г.
Всероссийское профилактическое мероприятие «Внимание! дети!»

20 мая 2011 г.
Выдача путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря


Все новости





© КостромаМа.ру | Контакты
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Разработка и поддержка сайтов: Соснин.spb.ру Рейтинг Костромских ресурсов   Рейтинг@Mail.ru