КОСТРОМАМА.ру - сайт и форум родителей и детей Костромы  

КостромаМа.ру / Новости / Кормление грудью может защитить женщин от рака

Кормление грудью может защитить женщин от рака


Женщины, которые рождают детей в возрасте позже двадцати лет, могут серьезно уменьшить риск заболевания раком молочной железы, кормя детей грудью, говорится в новом исследовании. Предыдущее исследование показало, что женщины, которые рождают первого ребенка после тридцати, имеют большую опасность заболеть раком молочной железы, независимо от того, сколько детей у них ещё будет. Но новое исследование нашло эту связь только среди возрастных мам, которые не кормили своих детей грудью. В Школе Медицины в Лос-Анджелесе, Калифорнии, США, Ерсин и его коллеги опросили почти 1000 женщин в возрасте от 55 до 64 лет, кто был диагностирован с раком молочной железы, чтобы обеспечить полную информацию о рождении их ребенка и кормлении грудью. Исследователи также получили детальную информацию от 1500 здоровых женщин в том же самом возрастном диапазоне. После сравнения информации от женщин с раком молочной железы и здоровыми женщинами, команда Ерсина убедилась, что задержка беременности после 25-летнего возраста связана с увеличенным риском заболеть раком молочной железы но только если женщины не кормили грудью. Предыдущие исследования показывают, что женщины, имеющие детей, обеспечивают себе некоторую защиту против рака молочной железы, в то же время бездетные женщины имеют более высокий риск рака, чем те, кто имеет детей. Однако, команда Ерсина доказала, что у женщины, которая родили трех детей после возраста 25 и никогда не кормила грудью, риск заболевания раком молочной железы в два раза больше, также, как и у женщины, которая никогда не имела детей. Точно, как кормление грудью имеет защитный эффект на рак молочной железы, остается в значительной степени неясным. [Это многомиллионный вопрос. Мы не понимаем, почемуk, говорит Ерсин. В терминах общего защитного эффекта рождаемости, некоторые полагают, что гормональные изменения, которым женщины подвергаются в течение, и после беременности, изменяют грудной состав, соответственно уменьшая шанс на раковые образования в этой ткани. Кормление грудью может предложить дополнительную защиту. Команда Ерсина также нашла связь между кормлением грудью и уменьшенным риском нечувствительной к гормону рака молочной железы. [Укрывательство молока может механически переместить канцерогенные вещества из грудных трубочекk, соглашается Мактирнан. Однако, Тим Байерс, представитель Университета Колорадского Центра Рака в Авроре, Колорадо, США, полагает, что это маловероятно. [Я не характеризовал бы это как полная ерунда, но я предполагаю, что это маловероятное явлениеk, сказал он Новому Ученому. Предыдущие исследования подтвердили, что, если в течение каждого года мать кормит грудью, ее риск заболеть рака молочной железы снижается примерно до 4.3 %. Ерсин представил полученные данные на 2007 встрече американской Ассоциации для Исследования Рака в Лос-Анджелесе.



Беременность IntimLine.by

Просмотров: 918 , дата: 23 апреля 2007 г.





Ваши комментарии

Ваш комментарий может стать первым!
Для того чтобы написать комментарий, войдите на сайт с логином и паролем
регистрация
забыли пароль?
Автоматически входить при каждом посещении


07 апреля 2012 г.
Костромская Снегурочка празднует свой День Рождения

07 апреля 2012 г.
Сказочная верста в Костроме

02 апреля 2012 г.
Путевки для отдыха детей и подростков школьного возраста

25 марта 2012 г.
Количество детей в учреждениях дошкольного образования Костромской области

22 декабря 2011 г.
Встреча Всероссийского Деда Мороза

24 июня 2011 г.
Победительницей Международного Конкурса «Little Miss & Mister Planet 2011» стала девочка из России!

16 июня 2011 г.
«Бал цветов» в Следово

01 июня 2011 г.
Праздничные мероприятия в Костроме в честь Международного дня защиты детей

26 мая 2011 г.
Всероссийское профилактическое мероприятие «Внимание! дети!»

20 мая 2011 г.
Выдача путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря


Все новости





© КостромаМа.ру | Контакты
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Разработка и поддержка сайтов: Соснин.spb.ру Рейтинг Костромских ресурсов   Рейтинг@Mail.ru