27 апреля 2008 г.
Найден простой способ выбрать пол будущего ребенкаВпервые удалось доказать, что особенности рациона матери в момент зачатия могут повлиять на пол будущего ребенка.
25 апреля 2008 г.
"Красный крест" лично убедился в какой нищете живут некоторые многодетные семьи в Костромской областиБолее полутора сотен маленьких жителей области получили в этом году поддержку в рамках акции "Помогите детям". Ее проводит костромской "Красный крест". Многодетным семьям фонд помогает продуктами, канцтоварами и одеждой. Средства на это они получили, выиграв президентский грант. Накануне благотворители побывали в семье Соколовых. Она приехала в Буй из Узбекистана 5 лет назад. Но из-за проблем с документами не может оформить гражданство и практически не имеет средств к существованию.
14 апреля 2008 г.
Сергей Зверев во второй раз станет отцомДевушка стилиста Сергея Зверева, 44 года, 23-летняя Олеся на втором месяце беременности. Вдвоем они ведут российское шоу Звезда в клубе. Из-за токсикоза будущей мамы съемки отменяли несколько раз. Беременности Олеся не планировала, но не будет прерывать ее. Вы не представляете мои чувства, когда Леська сообщила, что ждет ребенка. Я был на седьмом небе от счастья, делится Зверев. Меня немного тошнит утром, а так состояние нормальное, рассказывает будущая мама. В ближайшее время планирую переехать жить к Сергею.У Олеси это будет первый ребенок. У Сергея есть 14-летний сын Сергей от первого брака. Отец воспитывает ребенка с рождения. Мама мальчика погибла в автокатастрофе. Все прелести отцовства и материнства уже прочувствовал, говорит стилист.Недавно Зверев разошелся с певицей Христиной Свешниковой. Сергей любит больших женщин. А я маленькая, худенькая, говорит Христина. Он просил меня поправиться, но я не хотела.
06 апреля 2008 г.
Ученые: рыба полезна беременнымРегулярное употребление будущей мамой рыбы позволит ей иметь ребенка с более высоким интеллектуальным уровнем. Об этом сообщил британский еженедельник "Индепендент он санди" со ссылкой на новейшие работы специалистов американского Гарвардского университета.
В ходе широких исследований, ученые установили, что те дети, матери которых после четвертого месяца беременности по меньшей мере три раза в неделю употребляли рыбные блюда, являются более смышлеными и обладают более гибкой нервной системой. По мнению специалистов, содержащиеся в рыбе минералы и активные химические соединения, включая жирные кислоты, способствуют более активному развитию ребенка. Однако "Индепендент он санди" предупреждает, что прежде чем переходить на рыбную диету, женщине все-таки следует проконсультироваться с врачом.

